МАСТЕРСТВО

История, которая началась 30 лет назад, когда компания сделала свои первые шаги в области производства зимней одежды. Куртки изготавливаются по индивидуальному заказу благодаря тщательному мастерству: это особенность, которая отличает сегодня компанию Historic и делает нас международным эталоном.

Высококачественное мастерство пошива в сочетании с инстинктом к инновациям: это ДНК компании. Одежда, изготовленная из самых современных тканей на рынке, с особым вниманием к деталям. Коллекции, которые ничего не оставляют на волю случая.

 

Наша страсть к оригинальной одежде вывела Historic на рынки всего мира (Париж, Лондон, Вена, Эдинбург ...). Мы черпаем в них вдохновение, пересматриваем и возвращаем к жизни.

 

Так много идей, которых с каждым днем становится все больше и больше: постоянный поиск, накопление жизненного опыта и возрождение старых времен, стилей и различных атмосфер через платья послов великих событий или мужчин, изменивших историю.

Historic является синонимом индивидуальности: он обращается к мужчинам и женщинам с характером, с сильной индивидуальностью, тем, кто хочет выделяться своей одеждой и хочет, чтобы его уважали.

Жизненная философия: отличать себя от других, оставаясь самим собой. Ключ к современному успеху.

CRAFTSMANSHIP

A story that began 30 years ago, when the company took its first steps in the field of winter clothing production. Jackets made to measure, through careful craftsmanship: a feature that distinguishes today Historic and makes us an international benchmark.

High-quality tailoring craftsmanship combined with an instinct for innovation: this is the DNA of the company. Garments made with the most advanced fabrics on the market and extreme attention to detail. Collections that leave nothing to chance.

 

Our passion for original clothes has brought Historic to markets all over the world (Paris, London, Vienna, Edinburgh...). We draw inspiration from them, we review them and bring them back to life.

 

So many ideas that become more and more every day: a constant search, to gather life experiences and revive old times, styles and different atmospheres through dresses ambassadors of great events or men who have changed history.

Historic is synonymous with individuality: it speaks to men and women with character, with a strong personality, those who want to stand out for their clothes and want to be respected by them.

A philosophy of life: distinguishing oneself from others while remaining oneself. The key to contemporary success.