ПУХОВИК И МЕХ

Признанное качество одежды Historic является востребованным и достигается благодаря производству исключительно на фабриках, принадлежащих компании, включенных в европейский контекст, и с более чем 200 сотрудниками. Это позволяет тщательно контролировать стандарты качества, в соответствии с которыми упаковывается продукт, начиная с выбора тканей и способа изготовления и заканчивая вниманием к деталям и отделке.

DOWN

Защита от холода - одна из древнейших человеческих потребностей, которую пытались решить самыми разными способами. Мы используем перо, потому что оно считается одним из лучших природных утеплителей в мире.

Ощущение холода возникает из-за потери тепла телом при более низкой температуре окружающей среды (человеческое тело имеет температуру около 37 °). Если между кожей и окружающей ее более холодной окружающей средой мы поставим изолирующий барьер, который предотвращает или контролирует передачу тепла, мы найдем решение для облегчения ощущения холода, которое испытывает тело.

Historic использует перо, потому что оно считается одним из лучших природных утеплителей в мире. Перо имеет около двух миллионов нитей, которые переплетаются и перекрываются, что делает его одним из самых интересных решений для создания изолирующего барьера. Выбранный нами пуховик является гипоаллергенным и протестирован в лаборатории, а также соответствует всем применимым стандартам.

FUR

Наша философия всегда заключалась в защите людей от непогоды в самых холодных местах нашей планеты. Независимо от того, где они носятся, наши изделия разработаны и изготовлены таким образом, чтобы поддерживать тело в местах, где оно может быстро замерзнуть. Особенно на этих территориях мы считаем, что мех - лучший вариант: например, меховой воротник в капюшоне останавливает поток воздуха, что помогает защитить голову от замерзания.

DOWN & FUR

The recognized quality of Historic garments is a sought-after and obtained thanks to the production exclusively in factories owned by the company, inserted in the European context and with over 200 employees. This allows a careful control of the quality standards with which the product is packaged, an attention that starts from the selection of fabrics and the method of realization, up to the care of details and finishes.

DOWN

Protection from the cold is one of the oldest human needs that has been tried to solve in the most diverse ways. We use feather because it is considered as one of the best natural insulation in the world.

The feeling of cold comes from the loss of body heat in a lower temperature environment (the human body is at a temperature of about 37°). If, between the skin and the colder environment that surrounds it, we put an insulating barrier that prevents or controls the transmission of heat, we will have found a solution to alleviate the feeling of cold that the body has.

Historic uses feather because it is considered to be one of the best natural insulation in the world. The feather has about two million filaments that intertwine and overlap making it one of the most interesting solutions to build an insulating barrier. The down jacket we choose is hypoallergenic and laboratory tested, as well as complies with all applicable standards.

FUR

Our philosophy has always been to protect people from the weather in the coldest places on our planet. Regardless of where they are worn our products are designed and manufactured to support the body in locations where it can freeze in a short time. Especially in these territories, we believe that fur is the best option: having, for example, the fur collar in the hood stops the flow of air that helps protect the head from freezing.