ФИЛОСОФИЯ

Бренд Historic имеет свою отличительную ДНК

Стили возвращаются в прошлое за вдохновением , но стремятся к инновациям, концентрируясь на выборе самых ультрасовременных материалов для превращения их в шедевры. Модели одежды отличается ярко выраженной индивидуальностью и стилем.

КАЧЕСТВО


Эксклюзивное производство , особое внимание к выбору тканей, современные технические материалы , передовые технологии, контроль качества , пошив , дизайнерский крой и отделочные работы - всё это уникальные составляющие днк бренда Historic.

ФИЛОСОФИЯ

  

« Настоящее, вдохновленное прошлым, со взглядом в будущее»

  

Historic черпает вдохновение из этой философии для разработки и создания новых коллекций. Взгляд в прошлое, с его историческими событиями и героями , которые изменили ход истории, отражает неповторимую индивидуальность одежды, не теряющуюся со временем. Стили со всего мира , созданные людьми в ходе эволюции, отображены в коллекциях одежды, чем категорично подчёркивают основной принцип - «сосредоточиться на исследовании передовых текстильных технологий, чтобы идти в ногу со временем»
Historic вдохновляется прошлым и смотрит в будущее, смешивает стили одежды , пройденной через столетия и оставшейся неподвласной времени , с ноу -хау сегодняшних дней в пошиве одежды и поиске современных материалов.

PHILOSOPHY

The Historic Brand has a unique DNA.

The styles go back to the past for inspiration, but seek innovation, focusing on the choice of the most advanced materials to be translated into masterpieces. Historical dresses are distinguished by their strong personality and style.

QUALITY


Exclusive manufacturing, attention to the selection of fabrics, advanced technological materials, quality control and tailoring finishes belong to the unique DNA that all styles inherit from Historic.

PHILOSOPHY

  

"THE PRESENT INSPIRED BY THE PAST LOOKING TO THE FUTURE"

  

Historic draws inspiration from this philosophy to think and carry on its new collections. The past as a source of inspiration, retracing historical events and heroes that have changed the course of history wearing clothes that have inherited a passion and a timeless personality. The styles of the world, people are evolving and even their clothes must evolve. Therefore, the categorical imperative is "to focus on research and advanced textile technology to keep up with the times".
Historic takes inspiration from the past and looks to the future, combining a style of timeless clothes crossed by centuries with the know-how of today on tailoring and the search for advanced materials.